">а__а_ _

В защиту жизни

Форум для особых родителей, чутких сердец и слингомам
Текущее время: 17 июл 2018, 18:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АвтоМАМА, обо всём по-немножку
СообщениеДобавлено: 28 сен 2005, 10:07 
постоянный гость

Поскольку мы живем в очень динамичном темпе.Многие из нас водят авто и очень часто ездят с детьми.Школа садик магазины.И постепенно автомобиль становится привычкой и необходимостью.В этой теме обсуждаем все проблемы связанные с авто.
Автокресла.всякие примочки.вообщем все что надо для хорошей езды с ребенком и без.
У меня стаж 12 лет машин было много и все разные.В данный момент это Мерседес с круглыми глазками))))зовется Лошарик и обладает спокойным и даже чуть флегматичнным характером.
Автокресло это очень удобная штука при условии что ваш ребенок с рождения к нему приучен.И вот еще что как показал мой опыт.кресло должно быть с регулировкой боковин(если ваш малыш заснул то боковинки надежно поддерживают его голову в удобном положении.Я очень много времени провожу на колесах и часто с детками.так что опыт есть -училась на своих ошибках.И если честно то я оочень люблю машины.

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2005, 17:52 
У нас в Америке без машины ты не человек - а я уже почти 2 года права никак не могу получить - боюсь машины shy_5new.gif По американским законам детей запрещено возить без автокресла. Когда нас выписывали с сыном из роддома, медсестра пошла нас проводить. Я подумала:"Какие тут все заботливые, даже сумки помогают вынести из роддома, провожают нас!" А оказалось, она просто проверяла, есть ли у нас автокресло. Как я потом узнала, что если бы кресла не было, нас вернули бы обратно до установки этого кресла.

4_july~2.gif

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2005, 19:54 
постоянный гость