">а__а_ _

В защиту жизни

Форум для особых родителей, чутких сердец и слингомам
Текущее время: 23 июн 2017, 18:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 996 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Давайте познакомимся (для новеньких)
СообщениеДобавлено: 03 авг 2005, 04:30 
Администратор

Давайте тут знакомиться! И оставлять по возможности свои фотки выражающие нашу суть. Потом у многих появятся личные домики, а пока форум новый хочется представлять с кем общаешься!

Меня зовут Кристина. У меня семья : муж Виктор (мишка Балу), две дочери Глория и Лючия и моя мама Виктория. Мы живем в Эстонии в городе Нарва.
Я очень творческая личность и самое моё любимое состояние - это порыв вдохновение! Это состояние ни на что не променяю! Оно знакомо не всем, а кому знакомо поймут! Я училась в Питере в художнном ВУЗе, но судьба так распорядилась, что мне пришлось его бросить из-за болезни дочери. Теперь я учусь в педагогическом университете на педагога дошкольного образования. Мне нравиться моя будущая профессия.
Почему мне пришла идея создания этого форума?
Мне хочется найти единомышленников, духовно близких людей и просто приятелей и друзей по несчастью . Также я считаю, что сайтов для родителей больных
детей и страждущих людей решивших обзавестись детьми не так уж и много. Я хорошо помню, как сама искала, на грани срыва, такие форумы, но не нашла. А мне так нужна была поддержка, когда на дочери моей поставили крест. Но с рождением нашего Лучика я очень изменилась и поняла, что я не имею права сдаваться ! Нам Бог дал второго здорового ребенка, которого мы прежде всего родили для Глорика, чтобы ей было за кем тянуться. Но подробней о себе я расскажу в своем домике.
Я хочу поблагодарить всех, кто согласился вместе со мной модерировать этот форум! Я надеюсь мы сработаемся и наш корабль поплывёт! И всем ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Чувствуйте себя, как дома!!

Изображение

Meribel 20.06.2010
Leonard 04.02.2014